» » ѕодбор физических упражнений
flag‘изическое воспитание
ornament-full-title

ѕодбор физических упражнений

ornament-full-title

—тремительна€ утомл€емость малышей, страдающих гипотрофией, просит серьезного соблюдени€ принципа рассе€нной нагрузки. ƒолгое упражнение одних и тех же мышечных групп, так же как и длительное пребывание в одном и том же начальном положении (на спине, животике, боку), стремительно утомл€ют малыша и привод€т к отрицательным реакци€м. ¬ базу методики целебной физической культуры при гипотрофии следует положить строго личный подход к ребенку с учетом степени развившейс€ гипотрофии, психомоторного развити€, нрава нарушений внутренних органов и систем. ѕри всем этом приметно миниатюризируетс€ подкожный жировой слой в области животика, несколько понижаетс€ тургор тканей. ќбщее состо€ние малыша обычно не нарушаетс€, но может наблюдатьс€ некое отставание в психомоторном развитии. √имнастика и массаж при гипотрофии I степени отличаютс€ несколько сниженной общей нагрузкой, наименьшим числом повторений физических упражнений и более частым применением поглаживающего приема массажа. ѕодбор физических упражнений должен строго соответствовать психомоторному развитию малыша. ќбща€ длительность зан€ти€ Ч 20Ч30 мин. II (средн€€) степень гипотрофии характеризуетс€ отставанием массы тела от возрастной нормы. —ущественно миниатюризируетс€ подкожно-жировой слой не только лишь на животике, да и на туловище и конечност€х. ѕри этой степени гипотрофии приметно нарушаетс€ общее состо€ние малыша.  ожные покровы получают бледноватую расцветку и сухость. ясно снижаетс€ тургор тканей. ѕонижаетс€ сократительна€ функци€ мускул. ¬идна задержка психомоторного развити€, нарушаетс€ теплорегул€ци€. Ќарушаетс€ сон, чрезмерна€ раздражительность нередко смен€етс€ в€лостью, адинамией. ѕри гипотрофии средней т€жести обща€ нагрузка при применении целебной гимнастики и массажа должна быть уменьшена, что разъ€сн€етс€ существенными переменами общего состо€ни€ хворого. Ѕер€ во внимание выраженную задержку психомоторного развити€ малыша, физические упражнени€ подбирают строго персонально, соответственно уровню психомоторного развити€. ќбща€ длительность зан€ти€ с нездоровым сокращаетс€ до 15 мин. ѕодкожно-жировой слой практически стопроцентно отсутствует.  ожа бледновата€ с сероватым цветом, просто собираетс€ в складки. ¬ыраженна€ атрофи€ мускул смешиваетс€ с увеличением их тонуса. Ћицо малыша приобретает старческое, мученическое выражение. Ќаблюдаетс€ остеопороз. ћалыши с т€желенной формой гипотрофии отстают в росте. ” их отмечаетс€ резкое отставание в психомоторном развитии. –ебенок в€л, адинамичен, у него по€вл€ютс€ негативные эмоции, понижаютс€ функции всех систем организма. —ущественно мучаетс€ при всем этом кардиореспираторна€ система. ƒыхание поверхностное, более частое, развиваютс€ застойные €влени€ в легких, что часто приводит к развитию пневмонии. “оны сердца приглушены, пульс аритмичен, слабенького заполнени€; нередко артериальна€ гипотони€. —о стороны органов пищеварени€ наблюдаютс€ конфигурации моторики, понижение секреции, что приводит к нарушению процессов переваривани€ и всасывани€. Ќарушаютс€ аква и солевой обмен. ѕриметно расстраиваетс€ теплорегул€ци€, сопровождающа€с€ значительными колебани€ми температуры тела.

flag–Ю—Ж–µ–љ–Є —Б—В–∞—В—М—О!
rel-left –Я–Њ—Е–Њ–ґ–Є–µ –љ–Њ–≤–Њ—Б—В–Є rel-right
–Ъ–Њ–Љ–Љ–µ–љ—В–∞—А–Є–µ–≤ –њ–Њ–Ї–∞ –µ—Й–µ –љ–µ—В

–Ф–Њ–±–∞–≤–Є—В—М –Ї–Њ–Љ–Љ–µ–љ—В–∞—А–Є–є!

–°–Р–Ь–Ђ–Х –Ю–С–°–£–Ц–Ф–Р–Х–Ь–Ђ–Х
–°–Р–Ь–Ђ–Х –Я–Ю–Я–£–Ы–ѓ–†–Э–Ђ–Х
banner