» » Памятка родителям первоклассника
flagПора в школу
ornament-full-title

Памятка родителям первоклассника

ornament-full-title

Предки первоклассника1. Идиентично не правы как те предки, которые предоставляют первоклашке полную самостоятельность, так и те, которые устанавливают полный контроль за всей его деятельностью.

«Уроки задают для тебя, ты их и делай», - заявляет усталая мать, приходя с работы поздним вечерком. Услышав схожую фразу, ребенок чувствует ваше глубочайшее равнодушие к своим нуждам.

«Ну, что нам сейчас задано?» - спрашивает бабушка, распаковывая портфель и листая странички учебника. В таковой ситуации первоклашка скоро сделает вывод, что учеба больше нужна взрослым, и они сами все сделают, нечего даже тужиться.

Идеальный вариант – посиживать рядом с ребенком, следить за его работой, быть готовым посодействовать, но не вмешиваться без его просьбы. После выполнения задания расслабленно спросите малыша, доволен ли он собственной работой, что вышло отлично, а что – не очень.

2. За уроки необходимо садиться через час-полтора после возвращения из школы, когда ребенок уже немного отдохнул, но еще не успел перевозбудиться от домашних игр и развлечений.

3. Меж выполнением уроков следует делать перерывы. 15-20 минут занятий – 5 минут отдыха.

4. Перемешивайте устные и письменные задания. Начинайте изготовление уроков с самых трудозатратных либо тех, что даются ученику тяжелее других.

5. Очень принципиально приучить малыша к самоконтролю. После выполнения задания попросите отпрыска либо дочь проверить написанное. Если он сам отыскал и поправил ошибку – непременно похвалите! Только когда самопроверка войдет в привычку, можно закончить припоминать.

6. Ошибки малыша не должны вас раздражать, они должны поражать. Дайте ребенку ощутить вашу уверенность в его успехе. Не ругайте за ошибки, не восклицайте: «Мы столько раз писали это слово, а ты снова пишешь некорректно!» Лучше изумитесь: «Ой! Как это вышло?»

7. Встречая малыша из школы, постарайтесь усилить в нем положительные воспоминания и не акцентировать внимание на негативных. Поставьте вопрос так: «Что сейчас было неплохого? Что было самое увлекательное?»

8. После выполнения уроков похвалите малыша: «Ты сейчас так стремительно и отлично все сделал!» Радуйтесь его успехам и новым познаниям: «Неужели ты уже знаешь, как решать такие сложные задачки?»

9. Ключ к успеху – осознание проблем малыша и размеренная родительская уверенность в его способностях. С таковой поддержкой ребенок будет ощущать себя в безопасности и легче управится с хоть какими сложностями.

10. Перед сном шепните ребенку на ушко: «Я так счастлива, что ты у меня есть!»

flagОцени статью!
Комментариев пока еще нет

Добавить комментарий!

САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
banner