» » јнализ поведени€ малышей
flagѕсихологи€ детей
ornament-full-title

јнализ поведени€ малышей

ornament-full-title

Ќа упражнени€х воспитательница направл€ет воспри€тие малышей, дает им новые познани€, учит новым действи€м. ¬се это просит от него интеллектуального напр€жени€, существенно большего, чем тогда, когда ребенок предоставлен себе и действует по собственному желанию. ƒл€ того чтоб зан€ти€ давали положительный результат, содействовали развитию малышей и в то же врем€ не вызывали лишнего утомлени€, нужно удел€ть огромное внимание правильной их организации.

—начала зан€ти€, дела€ упор на уровень развити€ малышей, об€заны иметь целью предсто€щее их продвижение. »диентично вредоносны недооценка и переоценка способностей малышей. ѕри условии правильного воспитани€ эти познани€ приобретаютс€ детками в существенно более ранешном периоде. Ќецелесообразно также от малышей 1 года 2 мес€цев Ч 1 года 3 мес€цев напористо добиватьс€ верно, по размеру, надеть 5Ч6 колец на стержень пирамидки, ибо это превосходит способности малышей данного возраста. Ќекорректно, если объедин€ют на упражнени€х малышей различного уровн€ развити€, к примеру малышей 1 года 10 мес€цев, 2 лет 10 мес€цев и 3 лет, и демонстрируют им книгу, доступную осознанию только 3-х летних. “акое несоответствие возрастным способност€м малышей не только лишь не содействует продвижению в их развитии, но негативно отражаетс€ на возбудимости нервной системы. Ѕудучи не в состо€нии выполнить задание либо ничего не понима€ из рассказа воспитательницы, ребенок по существу не зан€т, бездействует, что ведет к его отвлечению во врем€ зан€тий. ќн начинает мешать, крутитьс€, а это в свою очередь вынуждает воспитательницу останавливать, ограничивать движени€ малыша, покрикивать на него, пр€мо за чем наступает возбуждение. ѕрактически бездействует ребенок и в этом случае, если содержание зан€ти€ очень примитивно. ѕодобные зан€ти€ также не содействуют активному, бодренькому состо€нию малыша и вызывают разные нарушени€ в его поведении.

јнализ поведени€ малышей на упражнени€х указывает, что оно неоднородно Ч периоды непрерывной и продуктивной де€тельности смен€ютс€ периодами некого понижени€ активности либо даже отвлечением, краткосрочным выключением из де€тельности, после этого оп€ть наступают, но уже в большинстве случаев несколько укороченные, периоды непрерывного продуктивного поведени€. ѕотом отвлечение (малыши двигаютс€, гл€д€т по сторонам, прислушиваютс€ к окружающим звукам) становитс€ долгим и поболее частым, что свидетельствует о пришествии утомлени€ и €вл€етс€ сигналом к окончанию зан€ти€. ѕланиру€ зан€ти€, следует располагать их в прот€жении денька так, чтоб зан€ти€, во врем€ которых дет€м приходитс€ двигатьс€, смен€лись размеренной игрой за столом, а после зан€ти€, рассчитанного в главном на роль зрительного анализатора, проводилось зан€тие двигательного нрава и т. д. ≈сли днем было рассказывание по картинам, то вечерком не следует давать инсценировку, требующую от малыша также только посиживать, гл€деть и слушать.

flag–Ю—Ж–µ–љ–Є —Б—В–∞—В—М—О!
–Ъ–Њ–Љ–Љ–µ–љ—В–∞—А–Є–µ–≤ –њ–Њ–Ї–∞ –µ—Й–µ –љ–µ—В

–Ф–Њ–±–∞–≤–Є—В—М –Ї–Њ–Љ–Љ–µ–љ—В–∞—А–Є–є!

–°–Р–Ь–Ђ–Х –Ю–С–°–£–Ц–Ф–Р–Х–Ь–Ђ–Х
–°–Р–Ь–Ђ–Х –Я–Ю–Я–£–Ы–ѓ–†–Э–Ђ–Х
banner