» » 1-ые активные движени€ малыша
flagѕсихологи€ детей
ornament-full-title

1-ые активные движени€ малыша

ornament-full-title

ѕопытка достать игрушку содействует развитию ползани€ либо поворотов тела у малыша, лежащего на животике. »грушки могут быть применены дл€ стимул€ции активных движений руки и т. д. 1-ые активные движени€ малыша св€заны как с наружными раздражител€ми, так и с реакцией на положение тела в пространстве. Ќа втором мес€це жизни возникают движени€ головы, ребенок в положении на животике может подымать и некое врем€ задерживать голову. ”мение задерживать голову от свисани€ возникает на первом мес€це жизни.

¬ возрасте 3 мес€цев ребенок уже не только лишь поднимает голову и держит ее в положении лежа на животике, да и поднимает плечевой по€с, дела€ упор на предплечь€. јктивные движени€ головы и тела, св€занные с удержанием головы в определенном положении, обширно употребл€ютс€ в упражнени€х дл€ малышей ранешнего возраста, начина€ со 2-го мес€ца жизни. “ехника выполнени€ этих упражнений св€зана с умением придать ребенку правильную позу, стимулирующую движени€ в определенных группах мускул. †”пражнение проводитс€ с детками, интенсивно поднимающими и удерживающими голову в положении лежа на животике.

ѕри пассивности малыша, свешивании головы упражнение не проводитс€. ћалыша выкладывают на животик так, чтоб его руки находились перед грудной клеточкой. √олова немного повернута в сторону. ¬ таком положении ребенок поднимает и держит в подн€том состо€нии голову. ѕри выполнении упражнени€ работают разгибатели спины. ѕредназначение упражнени€ может быть начина€ со 2-го мес€ца жизни. ”силение нагрузки может быть достигнуто при выполнении того же движени€ на уменьшенной площади опоры.

flag–Ю—Ж–µ–љ–Є —Б—В–∞—В—М—О!
rel-left –Я–Њ—Е–Њ–ґ–Є–µ –љ–Њ–≤–Њ—Б—В–Є rel-right
–Ъ–Њ–Љ–Љ–µ–љ—В–∞—А–Є–µ–≤ –њ–Њ–Ї–∞ –µ—Й–µ –љ–µ—В

–Ф–Њ–±–∞–≤–Є—В—М –Ї–Њ–Љ–Љ–µ–љ—В–∞—А–Є–є!

–°–Р–Ь–Ђ–Х –Ю–С–°–£–Ц–Ф–Р–Х–Ь–Ђ–Х
–°–Р–Ь–Ђ–Х –Я–Ю–Я–£–Ы–ѓ–†–Э–Ђ–Х
banner